GM тестирует самонаводящиеся автомобили.

General Motors Co. сообщили о прогрессе в согласованности своей автономной системы управления еще в прошлом году, так как было количество тест драйвов резко увеличилось. Однако GM уступает в некоторых технологиях Google. Выясним каких.

Технические компании и автопроизводители, вовлеченные в гонке за разработку автономных технологий, тратят миллиарды долларов на разработку технологии, хотя остаются вопросы о том, когда она уже будет наконец готова для запуска в массы, и что не менее важно, когда правила и общество будут адаптированы под это.

Во время испытаний в прошлом году GM имел наибольшее количество аварий, официально задокументированными. Это цифра составила 21 аварию за 2017 год. У Ближайшего конкурента Waymo было четыре аварии. У Uber Technologies и Zoox было всего по одной аварии.

«Быстрый рост скорости разработки у GM в самых сложных условиях тестирования — это ключевой конек выйти на новый уровень беспилотных автомобилей в 2019 году сообщает производитель журналу The Wall Street Journal.

В то время как Waymo снизил свое тестирование в Калифорнии, он удвоил количество миль, пройденных в общей сложности до 2 миллионов в прошлом году, и около 2,7 миллиарда миль в симуляторе, что очень впечатляет.

Waymo сказал, что его программа тестирования позволяет собирать как можно больше данных для улучшения своей технологии. «Отключение — когда тестовый драйвер принимает ручное управление транспортным средством, находясь в автономном режиме, — это часть этих данных», — говорится в сообщении в блоге.